Жалоб на врача

Жалоб на врача

Как написать жалобу на врача поликлиники

Права заболевших очень часто нарушаются. Одним из условий защиты и сохранения своего здоровья, является знание алгоритма действий в сложившейся ситуации.

Надзорных организаций, которые вправе осуществлять контроль и разрешить спор о качестве предоставления медицинских услуг, довольно много. Мы перечислим некоторые, имеющие наиболее высокое значение: Данный перечень не является исчерпывающим, так как во многих субъектах действуют различные программы по повышению уровня оказания медицинских услуг.

Соответственно существуют и различные инстанции для того, чтобы у граждан была возможность написать жалобу на врача поликлиники. Для соблюдения порядка обращения с жалобами на персонал поликлиник, больниц, медицинских клиник, необходимо учитывать подведомственность медицинского учреждения. Так, если для заболевшего человека стало очевидным, что терапевт, к которому он пришёл на приём, осуществляет оказание медицинской услуги, качество которой оставляет желать лучшего, то, прежде всего, необходимо сообщить об этом заведующему поликлиникой.

Кому и куда жаловаться на врачей?

Как правильно написать жалобу?

Образец

Один из возможных образцов жалобы на врача выглядит так:

  • В верхнем правом углу указываете наименование органа, в который направляете свое обращение. Если данное обращение касается должностного лица (например, руководителя больницы), то помимо его фамилии, имени и отчества необходимо указать и занимаемую должность. Если же обращение идет в определенный госорган, то достаточно указать его полное наименование и фактическое место расположения. Ниже укажите свои личные данные (ФИО, адрес места жительства и контактный номер телефона).

— компенсировать мне расходы, понесенные в связи с вынужденным обращением за платной медицинской помощью; — принять меры в отношении виновных лиц». При обращении в суд действуют свои сроки принятия заявления: в течение 5 дней с момента

Пациенту важно знать, куда жаловаться на недобросовестных врачей

Наиболее распространёнными причинами жалоб являются: Если же проблема не решена, по причине того, что руководство встаёт на защиту работников, следует отстаивать свои права далее. В случае выявления серьёзных нарушений, изложенных в жалобе, сотрудники Росздравнадзора могут сами инициировать прокурорскую проверку медицинского учреждения.

  • показания свидетелей и т.п.
  • выписку из истории болезни,
  • рекомендации, рецепты и чеки,

Каждый россиянин должен иметь полис обязательного медицинского страхования, гарантирующий ему получение медицинской помощи в любом государственном медучреждении. Однако, на деле больные часто получают отказ в приёме врачей, если прописаны на территории, которая не прикреплена к конкретной поликлинике или больнице.

Жалоба на врача: куда обратиться и как правильно действовать

118 (части 2 и 4) – Причинение вреда здоровью вследствие неосторожности.

Нередки случаи отказа в получении медпомощи бесплатно.
Есть несколько инстанций, которые должны контролировать деятельность медицинских работников и учреждений:

Можно найти множество обоснованных поводов для подачи жалоб.

ст.293 (части 1 и2) – Халатное отношение к своим обязанностям. ст. 237(часть2) – Намеренное утаивание обстоятельств, которые представляют опасность для здоровья человека.

Чаще всего встречаются такие:

Возможно, Вам будет интересна статья о сроке действия полиса ОМС.

Жалоба на врача, медцентр, больницу, поддельное лекарство

Туда же вы можете предоставить чек за платное проведение обследования или лечения с просьбой возместить расходы.

Воспользовавшись вначале телефонами и формами электронных обращений граждан на сайтах, не забывайте затем то же самое изложить в письменном виде и направлять заказным письмом. Сайты городских и областных управлений здравоохранения можно без проблем найти в интернете. Если вы понимаете, что на местном уровне решить проблему невозможно, обращайтесь в центральные органы власти и надзорные органы.
Федеральные органы здравоохранения Российской Федерации: Как и любой другой бюрократический документ жалоба должна отвечать определенным пусть и несложным требованиям: Ваша цель. Не забудьте указать в конце жалобы, чего именно Вы добиваетесь — мер воздействия на врача или восстановления справедливости по отношению к себе (провести повторное обследование, разрешить госпитализацию, дать направление в Москву и т.п.)

Жалобы на врачей — особенности составления

Организация уполномочена штрафовать мед.

учреждения. Поэтому если вы нуждаетесь в помощи данной организации следует начать составление письменной претензии.

Содержание и структура документа не содержат значительных особеннойстей в сравнении со стандартными правилами.

Жалоба на врача поликлиники: образец

По статистике, самыми распространенными являются жалобы по следующими причинами: Жалоба на врача поликлиники, в какой бы форме она ни была, должна дойти до руководства больницы.

Для выявления реального положения дел в здравоохранении, создана горячая телефонная линия в Минздраве РФ. Все желающие могут рассказать о случаях некорректного выполнения медиками своих обязанностей. Каждый сигнал рассматривается в течение 10 дней с момента поступления региональными службами.

Устную жалобу заведующий отделением или главный врач также обязаны выслушать и принять меры. В лечебном заведении должен быть стенд с указанием фамилий и должностей.

Также на нем пациент сможет найти контактные телефоны сотрудников различных структур, ответственных за работу с жалобами граждан. Жалобу можно распечатать на принтере или написать от руки. Обращаем внимание, не может быть оставлена без внимания жалоба на врача.

Образец, приведенный выше, поможет вам структурировать свою претензию. Как написать жалобу на врача, кому её передать, должен знать любой гражданин.

Хорошо, если эти знания не пригодятся, но и лишними они не будут.

Жалоба на врача: составление, образец, порядок подачи

Как показывает практика, чаще всего с жалобами на действия на медицинских работников обращаются в следующих случаях:

  • Некачественное оказание медицинских услуг;
  • Ненадлежащее оказание медицинской помощи;
  • Несоблюдение сроков оказания медицинских услуг;
  • Ненадлежащее информирование.

Для того, чтобы ваша претензия была принята к рассмотрению, необходимо, чтобы в ней присутствовали все необходимые атрибуты: В том случае, если вы столкнулись с некорректным поведением сотрудников районной поликлиники или «скорой помощи», обратиться с претензией вы можете, позвонив на «горячую линию» регионального департамента здравоохранения Также вы можете обратиться с претензией в Минздрав.

Преимущество этого варианта состоит в том, что вы можете подать жалобу одним из удобных вам способов: лично, по почте, по телефону «горячей линии», либо оставив обращение на официальном сайте. В соответствии со ст. 31 Закона о Защите Прав Потребителей, ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Куда жаловаться на врачей: Образец и инструкция составления жалобы

Все люди обращаются к врачам.

Количество контролирующих органов здесь очень велико. Однако много и жалоб от населения. Поэтому не всегда обращение в надзорные инстанции приводит к желаемому эффекту.

Достижение нужного результата порой требует приложения значительных усилий и занимает много времени.

Самый близкое и доступное место, куда в первую очередь стоит обратиться, чтобы пожаловаться на врача — главврач поликлиники или больницы. Это действенный способ быстро удовлетворить требования пациента и устранить нарушение. Но порой встречаются проявление корпоративной солидарности, системные нарушения в лечебном заведении, когда главврач не только покрывает виновного, но и оказывает ему всяческую поддержку.

В этом случае нужно обращаться в контролирующие организации.